Москва °C

Заработок в интернете, обзоры курсов, отзывы, бизнес в сети

Гарантия качества курсов от Only-Trust
Возрат компенсации за купленный курс
» » 1. Требование к автору о возврате

1. Требование к автору о возврате

3220
0

Да, именно так ! Первое, что Вы должны сделать - это самостоятельно приложить усилия к тому, чтобы автор вернул Вам Ваши оплаченные средства. Меня удивляет тот факт, что более 80% просто не требуют обратно деньги за купленный мусор... Этим активно пользуются горе-гуру инфобизнеса т.к. понимают, что большинство просто не станут заморачиваться и требовать вернуть деньги.

Шаг №1. Пишем первое письмо автору

Если все же Вас обманули и Вы решили вернуть свои кровные, то первым шагом будет простое сообщение автору с требованием вернуть оплаченные средства. Текст письма должен быть максимально корректным, без грубости и т.д. Напишите, то, что есть на самом деле - Вам не подошел данный курс потому, что... Вы хотите вернуть деньги т.к. содержание курса не соответствует описанию и это обман потому, что... Каждое Ваше сообщение должно быть документально подтверждено квитанцией про оплату именно этого курса (обычного скриншота достаточно), главное, чтобы было видно номер заказа/счета, название товара, автор. Также пишите с того адреса, который Вы указывали при оплате.

Пример сообщения:

Здравствуйте, уважаемый (имя автора).
В такую-то дату (указываем точную дату покупки) я совершил оплату Вашего курса. После детального изучения материала я понял, что не в силах осилить реализацию Вашей идеи. Вы указывали в описании, что опыт работы не требуется, а также не нужны никакие особые знания и вложения. Но это не так и для реализации Вашего курса требуются дополнительные знания, которыми я не располагаю, а также требуются и вложения, которых у меня, к сожалению, нет. В связи с этим прошу вернуть оплаченные мною средства в сумме (указываем сумму) на такие реквизиты (указываем, куда возвращать).
Прошу обязательно подтвердить получение данного сообщения, а также подтвердить согласие или не согласие на возврат. Отсутствие, в течении ближайших суток, ответа с Вашей стороны, будет воспринято как отказ и я буду вынужден обратиться в службу поддержки (указываем, где покупали курс - Глопарт, QwertyPay или другая площадка). Дальнейшие действия будут происходить по системе "Only-Trust" (пусть думают, что это такое...)
С уважением, (Ваше имя).
 
Если никакого ответа нет, или автор отказывается - пишем в следующем письме, что как и обещали - будем обращаться в службу поддержки торговой площадки.
 

 

Помогла ли Вам данная статья ?
Просим выбрать вариант ответа
Всего проголосовало: 26
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Отзывы и комментарии

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: