Москва °C

Заработок в интернете, обзоры курсов, отзывы, бизнес в сети

Гарантия качества курсов от Only-Trust
Возрат компенсации за купленный курс
» » 3. Жалоба в платежные системы

3. Жалоба в платежные системы

2648
0

Этот этап - почти крайний случай, когда случилось так, что Вас прогнорировали и автор мошеннического курса и площадка, через которую этот курс Вам был продан. Хотя 50% возвратов успешно решаются еще на этапе торговых площадок, мы расскажем, что делать, если все же и тут Вашу проблему не решили.

Шаг №3. Обращаемся с жалобой в агрегатор платежных систем

Торговые площадки не принимают напрямую денежные средства на свой счет, а вместо этого подключены к платежным агрегаторам таким, как Robokassa, Interkassa, RBK Money или др. Поверьте, что никто не захочет иметь проблемы в бизнесе из-за каких-то 500-1000р. Поэтому еще раз повторю, что до этого доходит крайне редко и Вам вернут деньги еще на Шаге №2. Но все же... если проблема не решена - пишем в службу поддержки того агрегатора, через который осуществляли оплату:
 
Здравствуйте.
Такого-то числа (указываем дату платежа) мною была осуществлена оплата курса по заработку (не обязательно писать название) одного из авторов на сервисе Глопарт/QwertyPay (указываем свой вариант). Номер моего оплаченного заказа/счета такой-то (указываем номер) + прилагаем копию кватанции. Оплаченный мною курс оказался мошенническим и его содержание не соответствует описанию автора.
 
Такого-то числа (указываем дату) я потребовал возврата средств за уплаченный курс у автора, но мое требование не выполнили (проигнорировали/автор не выходит на связь и т.д.). После этого в такую-то дату (указываем дату обращения) я обратился за помощью в службу поддержки сервиса (указываем, где именно покупали курс) с требованием вернуть средства, но и в этом случае мое требование не выполнили.
 
Прошу Вас помочь мне с решением данной проблемы возврата денежных средств. Если Вам необходима какая либо дополнительная информация - она будет предоставлена.
 
С уважением, (Ваше имя).
 
Теперь необходимо ждать... На Ваше сообщение обязательно будет ответ т.к. каждое обращение фиксируется и ему присваивается свой уникальный номер. Ответ может быть как очень быстрым (на следующий же день), так и не очень... но он обязательно будет. Результатом будет то, что со стороны платежной системы (агрегатора) будет запрос в службу поддержки торговой площадки и вот тут уже начнется "движение"...
 
Обязательно дожидаемся ответа от агрегатора и радуемся возврату денег )) Если и тут деньги не вернули... (хотя очень маловероятно), то переходим к следующему Шагу №4.
 

 

Помогла ли Вам данная статья ?
Просим выбрать вариант ответа
Всего проголосовало: 8
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Отзывы и комментарии

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: