DataLife Engine > Как вернуть деньги ? / Статьи > 2. Жалоба в Глопарт или QwertyPay

2. Жалоба в Глопарт или QwertyPay

Конечно же, большинство авторов просто проигнорируют Ваше сообщение с требованием возврата... Нестоит угрожать, грубить или каким-то образом вымогать свои кровные... Ваши письма будут просто игнорировать. Следующий шаг - Шаг №2.

Шаг №2. Пишем в службу поддержки торговой площадки

Пишем в службу поддержки той торговой площадки, при помощи которой Вы проводили оплату - Глопарт, QweryPay или др. Обязательно в сообщении указывайте название курса, кто автор, номер заказа или счета, а также подтверждение факта оплаты (квитанцию). На данном шаге Вам однозначно ответят и уже на этом этапе решаются более 50% подобных вопросов. Пишите то же самое, что и автору - пишите правду, что курс обман, автор не выходит на связь, требования о возврате игнорирует и т.д.

Если возврата все же нет, или отказ

Если все же Вас снова проигнорировали и не дали никакого ответа, или Вам отказали в возврате, то остается только приступить к Шагу №3 и если нужно Шагу №4. Но перед этим пишем еще одно письмо в службу поддержки:
 
Здравствуйте.
В виду того, что Вы не выполнили мое законное требование вернуть оплаченные средства за мошеннический курс (или просто не ответили), я вынужден буду обратиться с требованием и жалобой на Ваш сервис напрямую в Robokassa/Interkassa/Webmoney/Яндекс Деньги (укажите ту, через которую проводили оплату). Дальнейшие действия будут происходить по системе "Only-Trust" (и эти пусть так же думают, что это такое...)
С уважением, (Ваше имя).
 
Я уверен, что на этом этапе с Вами начнут вести диалог и проблема с возвратом решится...
 
Если проблема не решена - ПЕРЕХОДИМ К ШАГУ №3 



Вернуться назад